завтракают только неудачники

You don’t need a law degree to set your mind and spirit free

Previous Entry Add to Memories Share Next Entry
Очень скучное кино – 2
[info]alan_tskhurbaev

По случайности или по такому намеренному умыслу, но в тот же вечер, когда в Каннах вручали награды  победителям кинофестиваля, то же самое происходило и во Владикавказе. Кинофестиваль в Осетии это конечно очень хорошо, тут и говорить ничего не надо. И может  Фестиваль и удался, но вот с Кино кажется не совсем получилось. Пока смотрел  только два.

  Первый – фильм-победитель.  
Честного говоря, «фильмом» это назвать трудно, и я совсем не понимаю за что
этот фильм взял первый приз. Правда, я не видел других. Этот, условно говоря,
фильм это просто какой-то видеоряд к отрывкам любимых песен автора. Причем,
видеоряд плохой. Да и песни такие же. Это очень несерьезно - начинать фильм с
хита группы «Сплин». Сам видеоряд не вызвал никаких идей или хотя бы намека на
них. Авторы кажется насмотрелись арт-хауса какого-то и обо всем в жизни забыли.
Мне неохота долго ругать этот «фильм», но я хотел только спросить автора – о
чем он? Да ни о чем. Ну поиграли немного с камерой, ну пару всем известных
приколов смогли сделать, но это ведь не добавляет в него ни смысла ни намека на
смысл. Ну и конечно, фильм почти весь черно-белый. Концептуальный, то есть. Но
кто-нибудь может мне сказать в чем концепция? Мне конечно совестно, что я сам
обещал выиграть все призы, но ничего для этого не сделал, но выразить свое
мнение я ведь могу...



Ну и еще один
фильм конкурса, который удалось посмотреть в интернете, тоже разочаровал. Это
фильм движения против завода Электроцинк. Фильм - переживание за судьбу жителей
Владикавказа. Тоже самое, ну лишь бы намудрить что-то. лишь бы что-то такое придумать, чтобы было непонятно и даже без намека на это. отсуствие сюжета плюс опять же черно-белая тяга к концептуализму плюс набор штампов делают его трудным для просмотра и совсем не убедительным.


комментировать можно и на Кавказском узле

Пардон муа, но я не понимаю наши кинофестивали, ещё больше не понимаю их программу.

Ягород, боже мой, это Чернобль что-ли..((

Алан, Алан! ну все тебе не так))), а я так ждал твое кино.

Алан, поверь, себя я ругаю еще больше за то, что ничего не сделал.

alisa

(Anonymous)

2010-05-26 09:26 pm (UTC)

увы вы даже не представляете, насколько смешны в этом случайном намеке на профессиональный анализ!
побойтесь Бога, автор!
занимайесь делом, а не засирайте то, что делают люди, которые к чему-то стемяться.
ваша злобная критика - жалкое зрелище. порадуйтесь чтоль за молодое поколение и развивающуюся на родине киноиндустрию.
без уважения. лишь с советом и просьбой зняться делом!

не нервничайте :).

А я вот не знаю - это разве нормально, когда родственники организаторов конкурса учавствуют в нем, и занимают призовые места?

Так там всё по-родственному?))))))))))

и кто это родственник организаторов? ни один мой родственник в конкурсе не участвовал

А Вы организатор?

Ну не верить Вам мне причин нет. Значит злые языки :).

да ладно, для владика вполне нормально :) я вообще не думал что у нас существует авторское кино. уж куда лучше чем "коммерческий офис" ))))) а гденить можно скачать остальные фильмы участники фестиваля?

Радоваться надо что вобще подобные мероприятия у нас проводятся, а хорошее кино из воздуха не возьмется, они появятся когда кто-то создаст прецедент и будет на кого ориентироваться в плане качества и креатива, а пока планка такая, но это все же уже что-то и организаторам надо поставить памятник при жизни.

Вот тут я категорически согласен. Будет инфраструктура появятся и режиссеры, а я пока запасусть попкорном :).

Leone

(Anonymous)

2010-05-27 09:00 pm (UTC)

Организатор - Институт Цивилизации. Президент Института - А. Г. Черчесов. Победитель прошлого дирижабля и нынешнего - сын А. Г. Черчесова. - Это просто констатация факта.

Идея проведения кинофестивалей безусловно хороша. И не нова. Но тут вопрос в другом - кто захочет участвовать в фестивале (особенно в Осетии), если не игнорировать вышеуказанный факт?

Мне стало интересно, посмотрел фильм, который так критиковали - ощущение было не из приятных. Каждый имеет право снимать фильм и пусть это будет сын, брат или дядя организатора - это неважно, если кино хорошее - какая разница кто его снял? Но когда за такое дерьмо дают 1 место, это наводит на определенные размышления.
А если этому фильму не было достойной конкуренции(в чем я сомневаюсь), то разговоры о развитии киноиндустрии в Осетии - останутся мифом.



Вы не знаете о чем говорите, потому и заблуждаетесь. Черчесов не имеет никакого отношения к фестивалю, вообще никакого.

А не могли бы Вы всё же уточнить, организатор фестиваля Вы лично, или Институт цивилизаций?

могу уточнить: инициатором как конкурса (в прошлом году), так и фестиваля (в этом году) являюсь я лично. вместе со своей командой мы организовали и провели эти мероприятия, так как мы являемся сотрудниками института, мы выступаем от лица института, а не от лица Черчесова или кого либо еще. Являюсь организатором - значит все вопросы с фестивалем я со своей командой решали самостоятельно, не зависимо от кого-либо, а именно - финансирование, проведение мастер-классов, приезд делегации с Москвы, показ фильмов фестиваля Святая Анна и еще миллион вопросов, которые нужно было решить, чтобы фестиваль получился и чтобы в итоге несведующие люди начали обвинять нас в какой-то ангажированности и прочей чепухе. Смешно наблюдать как здоровые рассудком люди выдумывают и распространяют бабские сплетни. Если есть еще вопросы - готов ответить по существу

На самом деле, я понимаю Ваше недовольство. Но дело в том, что тут ничего выдумывать не надо, ситуация говорит сама за себя. И будь Вы даже 1000 раз правы, никто Вам верить не будет,а будут просто зубоскалить, что мы и наблюдаем.

Не мне Вас учить, но очень часто я наблюдаю когда проводится какой-либо конкурс, в правилах встречается:

- сотрудники организаторов и их близкие родственники в конкурсе не участвуют, тем более, что конкурс субъективный;

А так как, конкурс проводится под вывеской ИНЦИ, то дваждый чемпион, как не крути "попадает" под эту статью. А кто там занимается непосредственно всем, Вы лично или Вася Пупкин - для стороннего наблюдателя - дело третье.

P.S. В конце концов, я думаю это не единственный конкурс, в котором можно поучаствовать. Тем более, что некоторые критики на этом сайте считают, что фильм победивший на конкурсе - талантлив.

Посмотрела только три фильма: «Name», «Автоответчик» и «Взгляни под ноги». Самый нормальный из них «Автоответчик», идея хорошая, исполнение - нет, надо бы доработать. Остальные два фильма - просто никакие, на мой взгляд.

А вообще, я еще в год назад писала об этом фестивале "лучше так, чем совсем никак". Пусть пробуют, может у кого-то и получится.

согласен насчет автооответчика.

Поверьте, на общероссийских фестивалях 80% фильмов гораздо более унылое гoвнo чем здесь.
Алан ты же собирался снять кино про быдло-нло, но поленился, так зачем ругать людей которые всетаки заморочились и сделали задуманое. Будут такие мероприятия почаще так глядишь количество и перерастет в качество. А то что родственникам первые места дают эт конечно плохо, даже если заслужено всеравно стоило постесняться.

Оля

(Anonymous)

2010-05-28 11:04 am (UTC)

Невероятно! Глазам не верю!
Господа, не оценить фильм Name как оригинальное, остроумное и талантливое кино могут только духовные инвалиды или замаскированные лузеры! Фильм ни о чем? Побойтесь Бога! Идея там четкая. Как и тема всего фестиваля, это «Город в человеке». В нескольких эпизодах лаконично, в метафорической форме говорится о механистичности городской среды и ее чуждости человеку, что заставляет последнего искать свои личные способы выживания. И что тут непонятного, а? Унылая работа («Сизиф»). Тщетная, отчаянная попытка забыться («Отдых»). Спасительная частная территория («Сон»), где можно «упорядочить вещи и даже укрыться от них». Попытка выйти на диалог с тем, что действительно истинно и куда больше, важнее, умнее среды («Текст»). В заключение – демонстрация способа индивидуального противостояния пошлости городского бытия («Они обо мне»). Получилась метафора жизни. Как можно ее не увидеть?
Вот в этом и кроется главный вопрос, хоть ответ на него найти просто. Достаточно вчитаться в такие вот перлы «ценителя»: видеоряд плохой. Да и песни такие же. Это очень несерьезно – начинать фильм с хита группы «Сплин». Сам видеоряд не вызвал никаких идей или хотя бы намека на них. Браво! Оказывается, Цхурбаев умеет лучше! Почему же об этом никто до сих пор не узнал? Зато всем давно надоело его самодовольное бренчанье на гитаре под претенциозные напевы, которые, конечно же, не чета каким-то там музыкантишкам группы «Сплин»! И что г-ну Цхурбаеву культовые фигуры типа Тома Йорка и Леонарда Коэна! Извините, маэстро, но вы как вообще себя чувствуете, что-то у вас очень не очень с самоориентацией!?
Насчет идей фильма – см. выше. А что касается видеоряда, так он, на мой взгляд, замечательный. И великолепный монтаж. Если учесть, что все это снято любительской камерой какими-то пацанятами, то это и вовсе шедевр.
А еще хотелось бы узнать у нашего критика, что он имеет в виду, говоря: Ну поиграли немного с камерой, ну пару всем известных приколов смогли сделать. Это какие такие всем известные приколы? Желательно уточнить.
Как бы то ни было, разве не странно требовать от дилетантов быть первопроходцами новых путей развития кинематографа? В последнее время это мало кому удается даже из мэтров арт-хауса. Но вам ведь тут важно другое, не так ли?
Вот он, последний штришок. Цитирую г-на Цхурбаева: Мне конечно совестно, что я сам обещал выиграть все призы, но ничего для этого не сделал, но выразить свое мнение я ведь могу…
Вот где собака зарыта! Если Цхурбаев не смог, то разве кто-нибудь сможет?! Оговорочка вышла. И подтверждает догадки про музыку…
Конечно, у фильма «Name» есть свои недостатки. Но главное – есть сам фильм! А вот вас, Цхурбаев, уже как бы нету. Собственно, последняя часть фильма – это и есть вам ответ.
Только вы его все равно не услышите, верно? Есть подозрение, вы любите только себя. А потому едва ли сумеете что-либо снять, написать или спеть. Я имею в виду НАСТОЯЩЕЕ.
А ребятам спасибо! Молодцы. Так держать!

Уважаемая Ольга,

почему Вы так нервничаете? Представьтесь пожалуйста :).

Классный срач, мне нравится :).

Leone

(Anonymous)

2010-05-28 04:16 pm (UTC)

Все вопросы относительно фестиваля - нашли ответы в день оглашения победителей. :) А подобного рода беседы не имели бы почвы, не будь на верху пьедестала подобного фильма.
Вы защищаете А. Г. Черчесова от этих слухов и сплетен - похвально, значит вы очень уважительно к нему относитесь (откровенно говоря я тоже) Но ведь я не утверждал, что А. Г. "приложил здесь руку" (внимательней почитайте мой пост) -
Организатор фестиваля - Вы, Вы - спонсор, и конечно только вам решать кому побеждать на этом фестивале. А Черчесов, человек, с которым (у которого) вы долго проработали и с кем у вас неплохие отношения судя по защите его имени.

В России не 80% говна снимают, а 90%. Я лишь надеялся что фестиваль из Осетии войдет в 10% приемлемого кино.

ОПЯТЬ ВСЕ ЗЛЫЕ!!!

[info]osobo_opasnyi

2010-05-28 09:49 pm (UTC)

Ничего не могу сказать кроме спасибо Алану за освещение фестиваля! Браво!
Видеоряд г...о, но будем стремиться, Алан, учту в другой раз про соски, нос, свечи и "недотянуло" )))))))да и про кадык тоже не забуду. Всё исправим....как все поняли роддом в конце фильма был неспроста.

Re: ОПЯТЬ ВСЕ ЗЛЫЕ!!!

[info]kudarets

2010-05-28 09:57 pm (UTC)

Это Вы делали фильм Ягород?

Re: ОПЯТЬ ВСЕ ЗЛЫЕ!!!

[info]osobo_opasnyi

2010-05-28 10:18 pm (UTC)

обращение было к Алану Ц.

Re: ОПЯТЬ ВСЕ ЗЛЫЕ!!!

[info]osobo_opasnyi

2010-05-28 10:18 pm (UTC)

Делали, снимали, монтировали.

Сослан

(Anonymous)

2010-06-03 01:02 pm (UTC)

Критики у нас в более зачаточном состоянии чем кино. Так всегда бывает. Но ничего, будет расти кино - будут подрастать и критики.

Сослан

(Anonymous)

2010-06-03 02:20 pm (UTC)

Да, ощущение того, что ласточки действительно прилетели и задержались надолго не покидает.


Честно говоря я была немного удивлена, что у вас проводятся кино-фестивали такого формата. И думаю что в фильме Name многие узнали себя (поколение 30-летних уж точно по крайней мере если учитывать музыкальное оформление).

Друзья, давайте жить дружно : )

Хотя нет, раскритикуйте наш фильм тоже : ))
http://pyxc.ru/blog/pavel/117-dirizhabl.html

лучше бы вам первое место дали. вы можете его закачать в ютьюб, чтобы я его переставил у себя в блоге?

http://www.youtube.com/watch?v=3M7TQb5DSIA

Но здесь без звука из-за авторских прав :(

надо было свою музыку написать

прокомментировал здесь. http://www.kavkaz-uzel.ru/blogs/posts/4857 можете учавствовать в дискуссии как будут комментарии

Gianni

(Anonymous)

2010-08-03 07:56 am (UTC)

смешно. Просто СМЕШНО!)сам принимал участие в первом "Дирижабле", сам был свидетелем съемок первой работы Митрофанова Я. и Черчесова Г., видел последствия бессоных ночей в "монтажке" двух парней, которые впервые сели за профессиональную программу видеомонтажа, видел с каким рвением создавалась первая картина. Авотры картины не дадут соврать, еще до премьеры я сказал, что именно они достойны победы. Видел все работы превого фестиваля (их было всего 5). Думаю, все, кто смотрел эти фильмы, согласились с решением жюри, в которое входил не только Алан Бигулов). Неужели Вы, Алан Т., хотите сказать, что парни должны с первых шагов создавать шедевры?!!!!!!Если Вы так критикуете работу "Name"(между прочим, мне очень понравилась), предложите альтернативу. Именно в этом случае, ваши строки можно будет назвать "критикой", а на данный момент. Об объективности решения жюри говорить ничего не могу по нескольким причинам:
-я не профессионал кинематографа, даже не тяну на любителя,
-видел не все картины воторго фестиваля
-зная ИЦ изнутри, зная организатора и его команду, на ум приходит одно: кто бы ни учавствовал в этом фестивале: родственники, знакомые, знакомые знакомых или друзья по переписке в нете, исход будет один - победит сильнеший.
Думаю, картина Name достойна первого места (ИМХО)

You are viewing [info]alan_tskhurbaev's journal